Простой интерфейс
У amoCRM простой и понятный
интерфейс, поэтому после
внедрения менеджеры легко
осваиваются и сразу же стартуют
Email-рассылки
Интеграция amoCRM c почтовыми сервисами: MailChimp, GetResponce, SendPulse, UniSender и иными
Аналитика
В amoCRM есть возможность строить аналитические отчёты по деятельности предприятия. Доступен отчёт по прогнозу будующих продаж
Телефония
Внедрение amoCRM включает интеграцию с любой телефоние на Ваш выбор: Binotel, Phonet, LiraX,
OnlinePBX, Zadarma, Asterisk и иными.
Мессенджеры и чаты
Общайтесь с клиентами через мессенджеры и чаты: Телеграмм, Facebook, Vk, Viber
Автоматическая воронка продаж
Мы поможем настроить автоматические действия. Автоматические касания на базе amoCRM: система сама отправит email, SMS, включит рекламу и прочее
― Где новые заявки?
И почему телефонных разговоров
много, но ничего не продаётся ?
― Чем заняты менеджеры?
И почему все сотрудники "звёзды",
но на рост продаж это не влияет?
― Что можно улучшить?
Как и какие бизнес-процессы
можно и стоит улучшить?
― Как снизить расходы на обслуживание клиентов?
Снижение расходов на
привлечение и обслуживание
― Как повысить продажи?
Увеличение кол-ва повторных
продаж, допродаж, среднего чека
― Куда исчезают клиенты?
Куда уходят постоянные клиенты
и как вернуть их обратно?
― Что с продажами?
Почему план продаж установлен,
но его не выполняют?
― Как повысить управляемость?
Как управлять бизнесом
на основе цифровой модели?
― Как уменьшить кол-во жалоб?
Уменьшение кол-ва возвратов,
жалоб и претензий
― Как снизить потери?
Как выявить и устранить слабые
места в Вашей компании
Распределение заявок
Система сама распределяет заявки между менеджерами по алгоритму, который Вы задаёте. Подберём алгоритм, который будет оптимальным для Вашего предприятия
Панель управления
Выводим на большой монитор панель с ключевыми показателями: звонки, продажи, сделки.
Продажи вырастают на 10-15%
Скрытие полей и воронок
Для того чтобы скрыть от менеджеров лишнюю информацию, которая либо им не нужна в работе, либо является конфиденциальной. Позволяет более гибко настраивать уровни доступа сотрудников
Генерация документов
Теперь менеджеры не тратят время на составление документов в Word или Excel.
Договор, счет, накладная или любой другой документ создаются в два клика
Умные письма
amoCRM оповещает менеджера, когда клиент открывает и начинает изучать каждое письмо. Ваш менеджер перезванивает клиенту в тот момент, когда клиент максимально предрасположен к диалогу.
Google Таблицы
С помощью этого виджета вы сможете автоматически передавать данные по клиентам из amoCRM в Google Таблицы, а там уже можно настроить любую аналитику, которая вам необходима.